Шампуни, которые мы выбираем

Шампуни, которые мы выбираем

…сегодня мало кто купит шампунь ядовито-зелёного цвета в стеклянном пузырьке, даже если она будет стоить дешевле, чем шампунь в красивой упаковке, имеющий более современную рецептуру. Чего же мы ждем от средства для мытья волос?…
Со временем потребители, как водится, стали привередливыми. Конкуренция производителей, стремившихся угодить потенциальным покупателям, избаловала нас, и прозрачную жидкость ядовито-зеленого цвета в стеклянном пузырьке сегодня мало кто купит, даже если она будет стоить дешевле, чем шампунь в красивой упаковке, имеющий более современную рецептуру. Чего же мы ждем от средства для мытья волос?
Ну, во-первых, чтобы оно хорошо смывало любую грязь. Во-вторых — чтобы не раздражало кожу при частом использовании. А в-третьих и в-десятых, мы хотим, чтобы волосы после мытья легко расчесывались, не электризовались, блестели, легко укладывались в прическу, чтобы от них хорошо пахло, чтобы они быстро росли, становясь все гуще, чтобы стоил шампунь недорого и глаза не щипал
Кстати, о глазах. Долгие годы все вещества, входящие в состав шампуней и кремов, тестировали на дерматологическую жесткость, закапывая их в глаза кроликам (метод Драйза). Составили даже целую шкалу в условных единицах, которая отражает степень раздражения тканей глаза. Идеальная композиция для мытья волос не должна раздражать не только кожу головы, но и этот чувствительный орган. Однако на практике обычно так не получается, и моющие растворы считают пригодными к использованию, если коэффициент раздражения по шкале Драйза не превышает 15 (легкое раздражение). Для детских шампуней «без слез» требования, разумеется, более строгие — не более 5 (минимальное раздражение).
Негуманный метод тестирования гигиенической и косметической продукции на животных сейчас практически не применяют, вместо него появились тесты, в которых оценивают влияние различных веществ на белки зерен кукурузы или клетки крови крупного рогатого скота, но все современные шкалы стараются согласовать с той, первой, привычной для производителей моющих средств.

шампунь00029.04.2011, 953 просмотра.


СКИДКИ нашего предприятия!